Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:44 

Утаскиваю дальше.

***Всё чудесатее и чудесатее***
Сайт лета:вк, впрочем как всегда х)
Знакомство лета: оооо...их было так много о.о"" конечно больше всего отмечу мужа и сой хД
Фильм лета: секс по дружбе =DD
Напиток лета: кхем *вспомнила благу*..сок
Ощущение лета: прострация
Язык лета: русский
Место лета: пруды!
Исполнитель лета: плейлист радуги xD
Песня лета: Carly Rae Jepsen - Call Me Maybe
Лучшая поездка лета: определенно Блага =З
Традиция лета: не спать +__+
Чувство лета: блин, надо шить!
Лучший день лета: а такой был? Q___________Q не знаю короче
Вещь лета: швейная машинка -__-
Вопрос лета: ну как косплей? =З
Цвет лета: РОЗОВЫЙ! xD
Мечта лета: покупаться, а ведь так и не покупалась
Время суток лета: ночь
Фраза лета: упоротый...ЛОКИ ВСТАВЬ МНЕ! xD
Слово лета: упоротые!
Открытие лета: ещё овер дофига степеней упоротости х)
Книга лета: что-то не читала о.о
Сериал лета: дорамы блин х) так.. что там было.. дворец, озорной поцелуй, вирус бетховена..уже не помню что и смотрела х)
Одежда лета: юбки юбки платья платья х)
Пожелание лета: хочу отдохнуть!
Достижение лета: платье за сутки =DD

06:36 

***Всё чудесатее и чудесатее***
алёна снигур (13:33) :
чего грустишь?

Александра Пивоварова (13:34) :
каникулы поминаю

алёна снигур (13:34) :
мартини с соком?

Александра Пивоварова (13:34) :
нет

с тканью и швейной машинкой

19:57 

***Всё чудесатее и чудесатее***
определённо это всё большая и жирная тоска.

09:03 

***Всё чудесатее и чудесатее***
погода совсем не радует х_х
так, о вчерашнем) вчера мы таки собрались отфотать принцесс лолитку, кодовое имя которой царь хД с комори приехали рано, было приятно и прохладненько, заперлись в беседку ждать остальных..и угораздило же плащик попасть в лужецу воды и начать пачкать мне белые колготки и сам костюм +_+ у царя началась истерика, царь истерил и требовал важные солфетки, махал руками и снес пироженку, которую так любя и бережно вез в автобусе.. но она была ещё более менее так что ладно,царь простил пироженку за такое невежество х)комо взяла ситуацию в руки, вывела истерящего царя на лавочку и сказала ни за что ничо не тереть.. и оно все взяло и выслохло о.о к нам присоединилась ююля..а потом уже и лина х) и пошёл дождь, о да, вот она погода для фотосета нашей мечты +_+ ули в ту же злощастную беседку..счелкнули там один кадр для баянности х) и внезапно там появились...китайцы? о.о врачи-азиаты в общем.. ну и конечно по доброй традиции я с ним фоталась хд а потом мы все вместе с ними фотались хД кажется уже ни один фотосет скоро без этого не обойдётся х) в обзем стояли мы и думали что ж делать.. и решили мелкими перебежками гулять по более менее крытым местам.. потопали в одора, вернее на крыльцо одора) сделали и там баянные фоточки х))а потом уже решили пойти увы и ах опять и снова в моё любимое дарк при дарк поместье баскервилей ака краеведческий музей, там мы воплотили главную идею,что самое главное) вообще ходить на большие расстояния в лолитных туфлях на большой платформе адово, особенно когда они меньше на размер или два хД таки дождик кончился, сделали пару кадров уже на улице и даже в кустах хД по доброй традиции переоделась в излюбленном туалете около стадиона ленина) и мы, понеся потери в лице лины и комо, отправились ко мне на посиделки х) мы не ели торт! мы если мандарины х) и доширак х) и скажу я вам, сочетать их лучше не стоит хДД
оо! чуть не забыла..почему-то во время фотосета все так часто вспоминаи моего мужа,что просто кошмар хД из-за них у меня каждый раз всплывала идиотская улыбка на всё лицо хДД как тяжкоо жииить, особенно когда лина с самого начала попросила не делать коронное лицо аки хДД а жаль, шоу-мэн улыбки нет и не будет хДД
спасибо большое:
- Штольцу, Комори, Юле и Хачи! за помощь с сетом!
- Лине за то, что пофотала и поправляла костюмчик х)) каждый раз буду приносить тебе ножницы xDD

13:53 

***Всё чудесатее и чудесатее***
во время кораблекрушенья
играло трио скрипачей
ну да под музыку вивальди
паниковать эффектнее

а я всегда говорила,что вивальди классный =D

06:44 

***Всё чудесатее и чудесатее***
а знаете, ничего сегодня не хочу.
буду сидеть одна, надоело.

URL
10:42 

***Всё чудесатее и чудесатее***
День, начавшийся с желания оторвать руки тем, кто сверлит у тебя над головой...фактически с желания устроить кровавый дождь, к хорошему не ведёт. хотя что это я)
встретились с комо около меня и поехали в тканьки,перехватив штольца... так долго в тканях я ещё не мучилась... продацы сегодня были просто соооу слооооооу... что я думала, что я на них щас заору..в итоге была супер очередюга и все лезли вперёд друг друга.. но мы таки пережили это, а потом плюнули на всё и из остатков вчерашнего кремя решили замутить ещё один тортик..шоколадно-мандариновый, назвали его "мандариновый рай Джека" х) сделали его на скорую руку..и слопали вместе с шоколадным чудо, вот это точно было упорото..после этой комбинации стало гипер не по себее..потому что наелись мы очень сильно х)
потупили посидели, псмотрели всякие видяхи.. да разбрелись..
и опять мне стало тоскливо и одиноко.. что ж я за человек такой.
пойду я в бездну.
фоточки с тортиком

12:43 

Жизнь без сладкого - не жизнь =С

***Всё чудесатее и чудесатее***
из квартирно-башенной зависимости меня спасла дочь) да, сегодня я вышла из дома хД и на улице было внезапно тепло и ярко х) от непривычки болели глаза х)
решили мы с вебер замутить упоротый тортик, отправились в самбери, закупились тем, что приглянулось и стали мутить) крем в итоге летал по всей кухне, забыли бахнуть в него масло и докладывали его в процессе хД коржи не хотели отлипать друг от друга хДД бананы напоминали человеческие головы..в общем..заместо багряного дождя был дождь кремовый хД но мы справились да) когда выкладывали бананы, дочь начала обвинять меня в иррациональности, стартовое начало тортика было "иррационал"..я должна была об этому кой-кому написать хД но потооом.. когда торт предстал перед нами совершенно готооовым.. мы решили, что он будет назваться "Сабрийская трагедия 2: развалины Баскервиллей" хДД Почему Баскервиллей? мы же Баскервилли, всё верно! хД (дочь, смотри,я пишу с двумя л хД)
Насладившись видом мы сели пить наркочай с трагедией и несли много бреда, рассуждали, что будет дальше с мангой и вообще..нас как-то с наркочая понесло.
Апосля (хехе,смешное слово) захватили с собой мармеладки и смотрели косплей по пандоре,а потом встревали по юмору хД дошли до спешелов..и посмотрели сценку риров.. давно я так не смеялась х)
В любом случае, сабрийская трагедия 2 и наркочай сделали мой день х)
две упоротые фотки с почти готовой трагедией х)

08:17 

***Всё чудесатее и чудесатее***
ну что что... да я нервная в последнее время, да вспыльчивая, да меня щас выводят из себя даже мелочи. ну с кем не бывает,а.
Просто после таких прекрасных ссор с нервным срывом у меня по-другому и не бывает, простите, если я кого-то чем-то задела, но сейчас я весьма чувствительна.
5 день не выхожу из дома и 9 дней на ужасной диете без сладкого =С *вру, вчера я съела пироженку.. но она не захотела оставаться во мне и вышла обратно, так что уже не считается* и не пойму, то ли я становлюсь хики, то ли я продолжаю косплеить лейси.. а что, 6 этаж же сойдёт для высокой башни?
в общем я очень устала быть дома, так что не прочь бы куда-нибудь выйти..а вот не с кем, как-то все на меня подзабили и ходят с другими х) ну и лааадно.. зато я могу спокойно шить.

12:22 

***Всё чудесатее и чудесатее***
Разговоры с Сой к хорошему не приводят хД

S . (19:12) :
Охренеть. Надо перечитывать.

Александра Пивоварова (19:13) :
я перечитала и как камень с души

она нам всем пудрит мозги я те отвечаю!

там непросто наркочай

наркоманга!

S . (19:13) :
ХD

Александра Пивоварова (19:14) :
это секта!

она заставит нас сбросить мир в бездну!

S . (19:16) :
Тогда надо опасаться нашего Джека, ибо ему эта идея уже глубоко укоренилась в мозг. хD

Александра Пивоварова (19:17) :
он поведёт нас за собой, о чем ты

всё к этому и ведёт, всё к этому и ведёёёт..

S . (19:18) :
Тебя первую сбросим. о,о

А я цепь, я буду исполнять приказы Джека.

Александра Пивоварова (19:18) :
давайте сразу мир, что меня одну-то аа..

S . (19:19) :
Ну это для начала... Эксперимент, так сказать.

Александра Пивоварова (19:20) :
да пошли вы со своими экспериментами!

07:40 

***Всё чудесатее и чудесатее***
опять на улице погода как черти что... льет как из ведраа...и гром, много грома ._. мать моя шерон, как страшно .____. я думала, что я уже избавилась от этой своей легкой фобии грозы..но нееет! мне опять страшно ТоТ
теперь о забавном. Лейси Баскервиль.. как имя вызывает у меня смутные эмоции) вернее не у меня, у окружающих х) ну у тех, кто спрашивает "а что это за персонажа ты недавно косплеила?". Имя Лейси идет в ассоциацию с собакой колли из одноименного сериала, а Баскервили..сразу почему-то вспоминают собаку Баскервилей! И что в итоге? В итоге Лейси - собака Баскервилей =З= Ачешуеть как смешно. Вот и сиди думай, то ли автор потролил персонажа, то ли просто хотел красивого имени девушке, но "так сложилось". х)
а ещё...ещё в последнее время, да и собственно это бывало давно.. но я не придавала этому особого значения. По ночам в голове у меня играют разные интересные мелодии, которые рождаются сами собой... подорваться и записать из мешает только 3 часа ночи и фортепиано с нотной тетрадью в зале, где спит мама .. но странно это о.о

бред окончен х)

13:23 

***Всё чудесатее и чудесатее***
Больше, больше Бетховена! - девиз сегодняшнего дня)
Классика въелась и не хочет, совсем не хочет меня отпускать.. ну и пусть, я настолько увлеклась, что уселась за фортепиано и играла,.играла и играала.. жаль, что уже начинаю терять былой навык..раньше играла каждый день, но с этим егэ, институтом и косплеем особо-то и не поиграешь) Решила, что буду играть хотя бы раза два в неделю..
А ещё ходила сегодня к кардиологу, ничего хорошего, как всегда, про своё сердце я не услышала) но на одну болезнь стало меньше хД правда это особо общей картины не меняет, но хоть что-то)
и чего я опять уселась за дорамы...Х_Х

19:33 

***Всё чудесатее и чудесатее***
07:13 

***Всё чудесатее и чудесатее***
вот сколько в детстве ни веди дневники, сколько ни прячь их и ни закрывай на всякие там замочки.. найдёт бабушка, откроет и ВСЁ ПРОЧИТАЕТ!
никакой личной жизни ребёнку 9 лет -_-
хотяя...перечитывая это я и сама неплохо посмеялась) но всё же..
вчера умудрилась очень круто прожечь руку выжигателем, пока выжигала треугольнички на рюшках.. прям до мяса) зато руку замазали чем-то, заклеили и сказали делать перевязки..оох, косплей, ты скоро меня 0убьешь хД надо поставить себе план на август..сшить 3 костюма и доделать верданди Х_Х почему от августа осталось всего 15 дней? ТТ

10:32 

***Всё чудесатее и чудесатее***
господи, это уже смешно..неделя прошла с момента как я ничо не шила.. и тут я снова сажусь за новый костюм..кошмар х)

12:28 

***Всё чудесатее и чудесатее***
чуток осталось до начала учебы, внезапно..а мне надо ещё столько дел сделать,а я так ленюсь О.О

08:04 

***Всё чудесатее и чудесатее***
08:47 

***Всё чудесатее и чудесатее***
аки наконец-то добралась до интернета и рада) начнем с того, что в понедельник у меня поселились две мои дорогие бабы с уссурийска, ну лена и даша) и с этого момента время сидеть в инете и что-то писать..небыло х) много гуляем..и вообще, по собственному бзику за сутки я сворганила костюм Лейси и и его таки вчера отфотали) до этого вечер был самым упоротым, пока мы сидели на диване с леной и укладывали парик, сой сидела за компом и с моих слов отвечала всем по агентику.. пишет комори, что-то в стиле "аки аки, привет,я соскучилась"..ну и даша такая " я тут напишу, что джек лейси на диване укладывает? если вы понимаете о чем я.." и гагага =D и вообще у даши не живот,а бездна, мы так его прозвали, потому что в неё уместилась половина кастрюли рожек, 3 сосиски, нутелла, рафаелла, мармеолад...дофига короче.. и это она потом снова голодная сидела! после пошли ходить байки,что среди ночи проснемся,а она сидит и хомячит кусок юбки от лейси хД а позже ночью, когда мы таки решили лечь поспать.. даша выдает, что хочет кушать..я, лёжа посередине, отвечаю " только меня не надо есть".." я тебя съем, только если тебя поджарит джек, если вы понимаете о чем я"..и снова гагага =D
ФОТОСЕТ
в общем.. на утро мы кое-как собрались.. и особенно кое-как впихнули мне глаза ребёнка несчастий хД а их почему-то плохо видно в итоге о.о собстно,как я почувствовала себя полноценно в образе упоротой лейси..меня понесло хД сначала всё было безобидно,я творила мелкий беспридел и периодически лапала брейка за попу, которого красил джек х) потом дергала за волосы джека..а потом я упоролась в конец и давай кружиться и орать какой-то бред про кровавый дождь хД и после этого чуть не пошел реальный дождь, ващее =DD потом я таки немного успокоилась, с нами пофотались корейцы, японцы...девушки какие-то..но это было неважно хДД потом мне приспичило потискать джека методом внезапных обнимашек, на что мне удивленно отвечали "лейси, ну ты шалунья" хД и таки мы передвинулись на набережную поближе к утёсу) и когда все ушли фотаться и меня забыли,потому что я уже умерла.. я немного обиделась, пошла смотреть на воду и обрыв, думать о глубоком и вечном, о тоске печали,смерти.. поговорила с воображаемым осфальдом, гленом и ..и пришел итачи петь со мной позитивные песенки хД но потом меня потащили фотаться, но я всё равно была обижена..и меня опять упороло, кто бы сомневался-то! я начала ходить и прыгать по высоким бардюринам, джек видимо решил, что я навернусь, и ходил рядом.. ну от греха подальше..видать все запомнили мою фобию того, что я боюсь спускаться или ходить,когда не вижу ноги) так вот..мне надоело и я давай по этой бардюрине бегать от джека хД но это мне тоже надоело.. и я пошла его тискать хД потом была съемка кадра под деревом, под ним мне нужно былосделать вид, что я пою..я никак не могла покрасивше рот открыть и пришлось реально петь параллел хартс и развлекать народ xD ну а потом мы двинулись к краеведческому музею, который был избран мною в качестве дарк при дарк поместья баскервилей.. упарывать меня начало даже там..я гоняла голубей хДДД собственно там наш упоротый фотосет закончился вместе с местом на карте памяти х) и мы решили блин в этом погулять ещё с час! серьёзно, я всегда уставала ан сетах так,что готова была снимать костюм сразу же,прям всё,чтоб его не видеть..а тут..5 часов съемок + дикая неохота расставаться с образом упоротой драматичной бабы х) так что мы опять гуляли, сели болтать на лавочках.. про лейси опять забыли, шли там без меня.. в общем я опять обиделась и ушла драматизировать у обрыва и воды, пока ко мне не подошел прелестнейший ребёнок и не назвал принцессой х) это было так мииило ** и таки в 4 мы соизволили раздеться в ближайшем туалете х)
О КОСТЮМЕ
сразу говорю, на великию шедевр я с этим не претендую вообще, я просто хотела чтобы у моего дорогого джека была лейси) потому что он нуждается, я знаю xD платье сшито за сутки, повторюсь х)
опора была на раскрасочку обложки, правда рюши сделала светлее, ибо по манге вообще смотрятся как белые. касаемо цвета волос..я честно очень долго думала, темно коричневые или же черные.. но аргументы, что она сестра глена, в манге указывалось, что волосы черные, да и с красными глазами черный сочитается красивше.. взяли надо мной верх и я сделала то, что сделала, в общем-то. и аргументы, что она мать каштанововолосой алисы верх надо мной не берут, воля бездны ваще седая х) и вообще..генетика страшная сила х)

И ВООБЩЕ! Спасибо большое Лине за то, что не послала в попу и пофотала! Фото прекрасны и я жду ещё х)

11:44 

***Всё чудесатее и чудесатее***
я наконец-то успокоилась и собралась. спасибо всем, кто не дал мне пасть окончательно) щас я снова готова творить, делать всякие крутые штуки и тд и тп)

15:03 

***Всё чудесатее и чудесатее***
зачем быть там, где дискомфортно.. зачем быть с теми, с кем неприятно быть..
когда я уже научусь фильтровать окружающих меня людей.

URL

*** My Wonderland***

главная